Эвакуация полноприводных автомобилей

29717918-8070-40ca-b644-a5cc2b152026

Полноприводное авто имеют преимущества по сравнению с машинами, у которых работает одна ось. При наличии сложной ситуации на дороге, погодных условиях ею легче управлять.

Но помимо достоинств, у полноприводной машины есть и недостатки. Хотя они проявляются в редких случаях, об этом тоже нужно знать. К примеру, сложности появляются при буксировке, при которой может повредиться трансмиссия. Вот почему в подобных ситуациях следует обращаться в эвакуационную службу.

Особенности эвакуации

Основной составляющей полноприводной системы авто является дифференциал, который стимулирует появление у двигателя усилия, равномерно распределяющегося по осям. Почти все подобные автомобили имеют блокировку, которая активизируется при отключении двигателя.

Если дать или повысить нагрузку на заблокированный дифференциал, он может сломаться. А ремонт в будущем обойдется в немалую сумму. Есть модели, имеющие возможность отключения дифференциала, но для использования данной опции нужен солидный водительский стаж. Вот почему самостоятельная буксировка полноприводного автомобиля в любом случае является непростым мероприятием.

Главные правила эвакуации

При обращении в эвакуационную службу, следует сообщить диспетчеру о том, что эвакуируемый автомобиль является полноприводным. Иначе может подъехать спецтехника, которая не сможет справиться с поставленной задачей. Лучшим способом транспортировки является полная погрузка ТС на платформу эвакуатора. При этом рычаг коробки устанавливается в положение «Parking» и активизируется ручник. Натяжка фиксирующих цепей не должна быть чрезмерной, так как увеличится уровень нагрузки на подвеску и возрастет риск поломки деталей.

Вызвать эвакуатор